Уэсиба Странник Ветра
|
|
AlexeyV | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:32 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя, возраст, город в котором проживаете. Алексей, 28 лет, Ростов-на-Дону 2. Ник персонажа, которым собираетесь вступить в клан, профессия, лвл. Уэсиба, странник ветра, 78 лвл 3. Экипировка. АС+3 150 СА, Драконик сет 60-60-60-60 фулл атрибут, ТТ,РБ -), ДК 4. Количество пвп/пк. 270/1 5. Как вы узнали о нашем клане? Вижу часто по всему серверу в хороших локациях. 6. Почему вы выбрали именно наш клан? перспективный клан с замком, и наличием саппорта и ДД150 для кача в хороших локациях. 7. Чего вы ждете от клана? Интресного дальнейшего кача в пати в новых локациях, очков славы, битв с варами, значков ТВ. 8. Есть ли у вас возможность пользоваться голосовой связью? Да есть но не все время онлайна. 9. Какой опыт игры у вас в ла2? В какие еще mmorpg играли и сколько? Играю на этом сервере с дукабря 2008 года (с открытия). 10. Есть ли еще персонажи на этом сервере (укажите профу, лвл)? было много разных но остались только Сыр 66 и ПП 74, Сорк 42(для АК-) остальных удалил. 11. В каких кланах состояли ранее. Если состояли почему вышли? немного в TheUnit, чуть чуть в Анклав , ушел по причине см пункт 6. 12. Есть ли проблемы с интернетом, какой примерно онлайн (вечер-день, сколько в среднем часов)? Время по Москве (GMT+3) Выделенная линия, не разрывает, с ~20-00 до ~24-00. 13. Будете ли вы оплачивать премиум аккаунт и пользоваться предметами из итем-молл? Пользуюсь часто, всегда ПА. 14. Есть ли у Вас знакомые или друзья в нашем клане? Если да, то назовите их ники. Есть, мимолетные знакомые, не помню ников (Может Конспираси - покупал у него Зарыч _)) Арвен убивал ее когда то, СамаВиноватая, СТРАГЕРА часто видел под ГЦ) 15. марадонна с кинжалом, я не жена DarkPaul как многие говорят -)) а его брат -)
|
|
| |
warger | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:43 | Сообщение # 2 |
| Норм заявка по параметрам приема подходит 78+ Я за)
ВарГер, Еси, FatalBlow
|
|
| |