заявка
|
|
Veliar | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:04 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя, возраст, город в котором проживаете. Шамиль 17,астрахань 2. Ник персонажа, которым собираетесь вступить в клан, профессия, лвл. VeLiAr, Каратель 79\60% 3. Экипировка. мж лайт сет(+4,+3,+3,+3),ТТ и оли бижа, хд 150атр, са на хп 4. Количество пвп/пк. 220\11 5. Как вы узнали о нашем клане? от друзей 6. Почему вы выбрали именно наш клан? более спокойный и нейтральный клан нежели другие 7. Чего вы ждете от клана? хотел бы собрать консту 8. Есть ли у вас возможность пользоваться голосовой связью? да 9. Какой опыт игры у вас в ла2? В какие еще mmorpg играли и сколько? играю в ла2 где то 2 года,другими рпг не интересовался) 10. Есть ли еще персонажи на этом сервере (укажите профу, лвл)? WoAeL пв 44 ,Агравейн паладин 59, но я ими не играю 11. В каких кланах состояли ранее. Если состояли почему вышли? stars,strong,ингрия первые 2 клана расформированы были, последнее не понравилось отношение кла ) 12. Есть ли проблемы с интернетом, какой примерно онлайн (вечер-день, сколько в среднем часов)? Время по Москве (GMT+3) проблем нет, онлайн разный обычно днем, или вечером,на осадах и других клановых мероприятиях всегда присутствую 13. Будете ли вы оплачивать премиум аккаунт и пользоваться предметами из итем-молл? да 14. Есть ли у Вас знакомые или друзья в нашем клане? Если да, то назовите их ники. Elorik, ILUXAN 15. Пару слов о себе) учусь, занимаюсь спортом, играю на гитаре, в свободное вермя играю в ла2
|
|
| |
Elorik | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:58 | Сообщение # 2 |
| Созрел наконец) За*
|
|
| |
Anastasija_x | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:58 | Сообщение # 3 |