1. Имя, возраст, город в котором проживаете.
Хром, 21, Белгород 2. Ник персонажа, которым собираетесь вступить в клан, профессия, лвл.
Hrome Аватар - 78
3. Экипировка.
Демон одиночка 150 без Са, ТТ+3 и +4, Тм хеви,ПЛ на +6
4. Количество пвп/пк.
57/1
5. Как вы узнали о нашем клане?
Качаюсь с парнем из вашего клана на ИОПе
6. Почему вы выбрали именно наш клан?
Ищу подходяй и нарвался на ваш
7. Чего вы ждете от клана?
Лаба в основном, но по возможности качнуть твинков и на закена дневного
8. Есть ли у вас возможность пользоваться голосовой связью?
да
9. Какой опыт игры у вас в ла2? В какие еще mmorpg играли и сколько?
играю со вторых хроник, почти 5 лет, но был перерыв, год не играл так что пропустил интерлюдию
10. Есть ли еще персонажи на этом сервере (укажите профу, лвл)?
Крафтер 47, орочка райдер для манора не выше 35, и гномка спойлер веный 43 для кат Гирана
11. В каких кланах состояли ранее. Если состояли почему вышли?
Если не изменяет память был в 6 кланах. Выходил либо из-за ругани в КЧ либо потому что клан состоял из тупорезов
12. Есть ли проблемы с интернетом, какой примерно онлайн (вечер-день, сколько в среднем часов)? Время по Москве (GMT+3)
Проблем не наблюдается, скорость 1024, играю когда как, могу провести пол дня в игре, могу всю ночь, или весь день! но обычно всегда почле обеда и вечером онлайн. количество часво почти всегда, если не остачертело, больше 3
13. Будете ли вы оплачивать премиум аккаунт и пользоваться предметами из итем-молл?
Премиум аккаунт оплачиваю так как без него уже качатся не возможно, но бывает недели по 2 делаю перерыв между оплатой и манорю где нибудь в катах нужные ресурсы типа Выд кожи. или пудры
14. Есть ли у Вас знакомые или друзья в нашем клане? Если да, то назовите их ники.
xVIZAKx с ним делим спот, он и подталкнул зайти и зарегаться на форум
15. Пару слов о себе)