Нууу возьмите меня xDDD
|
|
Medis | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 02:26 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя, возраст, город в котором проживаете. - Дмитрий. 17 лет. Орёл 2. Ник персонажа, которым собираетесь вступить в клан, профессия, лвл. - Medis. Титан 78 лвл 3. Экипировка. - ТМ сет (н). Топ А дубина (н) +3 (на днях будет ХД). ТТ бижа 4. Количество пвп/пк. - 909пвп/0 пк 5. Как вы узнали о нашем клане? - Часто вижу вас и у вас в клане мой друг! 6. Почему вы выбрали именно наш клан? - Хороший клан который может составить конкуренцию другим топ кланам! 7. Чего вы ждете от клана? - РБ.Осад да и вообще интересной игры! 8. Есть ли у вас возможность пользоваться голосовой связью?- Да 9. Какой опыт игры у вас в ла2? В какие еще mmorpg играли и сколько? - Играю на офе 2 года в другие РПГ не играю 10. Есть ли еще персонажи на этом сервере (укажите профу, лвл)? - Тэкс Титан 78.СХ 49.Берс 61.Сорк 40.Нуу и Гномчек барыжик)) 11. В каких кланах состояли ранее. Если состояли почему вышли? - Анклав после открытия 11 серва большая часть клана пошли там добиваться успеха клан развалился .Shades КЛ ушел из игры клан распался.Нуу и несколько дней в KNEU не подошел я им 12. Есть ли проблемы с интернетом, какой примерно онлайн (вечер-день, сколько в среднем часов)? Время по Москве (GMT+3) - онлайн жирненький 15.00 и до 2.00 13. Будете ли вы оплачивать премиум аккаунт и пользоваться предметами из итем-молл? - ПА есть всегда ну и руны иногда покупаю 14. Есть ли у Вас знакомые или друзья в нашем клане? Если да, то назовите их ники. - vilson 15. Пару слов о себе) - Одекватный,Пряморукий,Добрый,Общительный 16. Скрин выбора персонажаДобавлено (04.04.2010, 02:26) --------------------------------------------- Эт на данный момент нахожусь в клане Ингрия просто сегодня на каче друг предложил попробовать написать к вам заявку вот я попробовал не знаю одобрите или нет! Ну если все же возьмете выйду с клана сразу же!!!
|
|
| |
Patefon | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 02:39 | Сообщение # 2 |